1.Я считаю чувство юмора необходимым качеством руководителя.
2.Самая счастливая пора жизни - детство.
3.Я люблю смотреть по телевизору футбол или хоккей.
4.Я люблю смотреть по телевизору фигурное катание или художественную гимнастику.
5.Я люблю смотреть по телевизору другие спортивные передачи.
6.Если бы мне не препятствовали, то я достиг бы гораздо больших успехов.
7.Я люблю детей до одного года.
8.Руководитель должен быть хитрым.
9.Я люблю в свободное время поиграть в шахматы или шашки.
10.Я люблю в свободное время поиграть в настольные игры.
11.Я не осуждаю тех, кто пытается взять от жизни все, что может.
12.Всегда хорошо быть искренним и откровенным.
13.Я уверен, что существует единственно правильное понимание жизни .
14.Я думаю, что человек не может быть счастливым одной работой.
15.Руководитель обязательно должен найти ключ к чувствам каждого подчиненного.
16.Мне часто приходилось следовать некомпетентным распоряжениям.
17.Веселые, общительные, умеющие повеселиться люди- самые счастливые.
18.Если бы я имел достаточно много денег, жизнь моя существенно бы изменилась.
19.Я люблю живопись или скульптуру.
20.Лучше работать, если не умеешь использовать свой досуг.
21.Я люблю цирк.
22.Обычно я наказываю детей за их шалости и дерзости.
23.В праздники я предпочитаю заниматься делами.
24.Обычно мне не приятно находиться в обществе, где подшучивают друг над другом.
25.Я понимаю людей, которые в жизни утверждаются любым способом.
26.Иногда я хожу смотреть спортивные соревнования.
27.Только ограниченные люди имеют единственное увлечение.
28.Каждый человек должен жить так , как он хочет.
29.Телевизор относится к предметам первой необходимости.
30.Я стараюсь разобраться во всех своих неприятностях.
31.Я занимаюсь коллекционированием.
32.Счастлив тот человек, который временами может быть непосредственным, беспечным, беззаботным.
33.Только ограниченные люди видят весь смысл жизни в работе.
34.Терпеть не могу, если меня отвлекают , когда я занят важным делом.
35.Временами мне хотелось бы снова стать ребенком.
36.Я могу быть в хороших отношениях с людьми, чьи поступки не одобряю.
37.Плохо, когда начальник допускает с подчиненными " неформальные" (личные ) отношения.
38.Если бы осуществились мои планы, моя жизнь изменилась коренным образом.
39.Человека не нужно учить, как он должен распоряжаться своим свободным временем.
40.Люди, постоянно сдерживающие свои чувства, часто злые.
41.Меня настораживают те люди, которые относятся ко мне более дружелюбно, чем я ожидал.
42.Я люблю рыбалку или охоту.
43.Родители не должны явно выражать ребенку свою любовь.
44.Я считаю , что идеал человека примерно один и тот же для всех людей .
45.Люблю компании и вечеринки.
46.Только обстоятельства мешают многим достичь положения, соответствующего их возможностям.
47.Фанатичность меня всегда раздражает.
48.Руководитель должен в первую очередь ориентироваться на чувства и настроения подчиненных.
49.Я люблю ходить в кинотеатр.
50.Не люблю иметь дело с эмоциональными людьми.
51.Мне больше нравится работать с руководителям, дающим строгие и четкие указания , чем с руководителем, предоставляющим большую самостоятельность.
52.Я люблю театр.
53.Я предпочитаю уклоняться от конфликтных ситуаций.
54.Я люблю слушать эстрадные концерты.
55.Я считаю, что человека не следует наказывать за нарушение тех правил, которые он считает неразумными.
56.Иногда я хожу в филармонию или консерваторию.
57.Разнообразные увлечения, безусловно, делают жизнь богаче.
58.Я уверен, что увеличение времени досуга всегда является благом для человека.
59.Люди , которые всю жизнь остаются "детьми" , счастливее других.
60.Я люблю поэзию.
61.Я предпочитаю избегать ситуаций, способных привести меня в сильное возбуждение.
62.Большое количество предписаний всегда мешает гармоничному развитию личности.
63.Я не стараюсь скрыть свое плохое мнение или презрение к человеку, пусть он знает об этом.
Результаты:
"+": 1, 3, 8, 9, 16, 20, 22, 24, 26, 34, 36, 37, 38, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 50, 54, 62, 63.
"-": 2, 4, 5, 6, 7, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 17, 18, 19, 21, 23, 25, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 35, 39, 40, 47, 48, 49, 51, 52, 53, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61.
Способности к управленческой деятельности
До 40 баллов - низкий уровень
40-50 баллов средний уровень
51-60 баллов высокий уровень
Более 60 баллов - очень высокий уровень
Подпишись на новые статьи и поделись прочитанным: